Лента Новостей
Все новости →ФАС разрешила Uber и «Яндекс.Такси» объединить бизнесы
При этом антимонопольная служба предписала компаниям развивать конкуренцию: оба бизнеса должны максимально полно и доступно информировать пользователей о юридическом лице, которое осуществляет перевозку и сохранять истории поездок. Компаниям также нельзя запрещать партнерам, водителям и пассажирам работать с другими агрегаторами такси.
«В настоящее время на рынке наблюдается тенденция по консолидации действующих игроков и усилению их роли на рынке. При этом мы понимаем, что развитие конкуренции на таких рынках важно обеспечивать даже на самом начальном этапе, чтобы все участники рынка находились в равных условиях. Для эффективного развития рынка в условиях добросовестной конкуренции такие меры следует предпринять всем участникам рынка – к тому же их реализация обеспечит защиту прав и безопасность потребителя», - прокомментировал заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.
В ФАС отметили, что сейчас рынок информационного взаимодействия водителей и пассажиров такси активно растет. Это объясняется появлением агрегаторов, которые позволяют людям заказать машину с помощью мобильного устройства, добавляют в ведомстве.
В июле «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Новую компанию возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. При этом сделку планируют закрыть до конца декабря 2017 года. По условиям сделки, «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber после закрытия сделки.
Летом в ФАС увидели угрозу конкуренции в объединении двух бизнесов. А основатель Gett Дэйв Вайсэр предупредил о росте цен из-за объединения «Яндекс.Такси» и Uber: прекращение ценовой войны между двумя компаниями повысит цены на услуги.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...