0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС: Только чай из Краснодара может называться «Краснодарским»

ФАС: Только чай из Краснодара может называться «Краснодарским»
время публикации: 14:53  27 апреля 2018 года
Ведомство предписала двум компаниям переименовать продукцию.
Федеральная антимонопольная служба пресекла работу ООО "Объединение Краснодарский чай", потому что компания производила продукцию, которая на самом деле не выращивалась на территории Краснодарского края.

П. 3 ст. 14.2 закона о защите конкуренции прямо запрещает вводить потребителей в заблуждение относительно места производства товара.

На ООО "Объединение Краснодарский чай" пожаловалась "Мацестинская Чайная Фабрика Константина Туршу", которая утверждает, что делает настоящий краснодарский чай.

В итоге ФАС выдала нарушителю предписание не использовать слово "краснодарский" к чаю, который на самом деле там не выращен. При этом, рассматривая это дело, антимонопольное ведомство нашло похожие нарушения и у "Мацестинской Чайной Фабрики Константина Туршу".

«В отдельное производство мы выделим разрешение вопроса о наличии в действиях ООО "Мацестинская Чайная Фабрика Константина Туршу" признаков аналогичного (также использование наименования "Краснодарский") нарушения законодательства при производстве и реализации чая», - сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров

Таким образом, реализация чайной продукции, «купаж которой включает смесь чаев, не выращенных в Краснодарском крае», в упаковках с наименованием «Краснодарский», будет актом недобросовестной конкуренции.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Право.ру