Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело из-за незаконной рекламы табачной продукции в «Мираторге»
время публикации: 13:40 24 апреля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы системы нагревания табака «glohyper+» как в отношении рекламодателя, так и рекламораспространителя - компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» и торговой сети «Мираторг».
ФАС России установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+». По закону реклама любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления запрещена.«ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы «glohyper+». Дело возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»)», - говорится в сообщении.
Таким образом, антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя. В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Читайте также:
Суд признал незаконным платный возврат товаров с браком на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута