Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи
время публикации: 12:25 22 февраля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС из-за повышения цен на услуги сотовой связи в январе в среднем на 9,5%. По данным ведомства, цены выросли более чем для 28 млн абонентов компании.
МТС обосновала повышение тарифов «ростом своих затрат», пояснили в ФАС. При этом компания не предоставила регулятору «подтверждений роста расходов в объеме, достаточном для обоснования повышения тарифов». «По мнению службы, повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования нарушает интересы потребителей»,— говорится в пресс-релизе регулятора.
В МТС утверждают, что «заранее и в максимально развернутом формате» информировали об изменениях тарифов, чтобы абоненты могли принять решение.
«Российские операторы вынуждены корректировать тарифы в связи с ростом инфляции, стоимости оборудования и его доставки, ростом расходов на электроэнергию, необходимости инвестиций в расширение и строительство новых сетей... Даже с учетом изменений, услуги связи и мобильного интернета в России остаются дешевыми и доступными всем»,— говорится в пресс-релизе компании (есть у «Ъ»).
В 2021 году ФАС обвинила в повышении тарифов Tele2. Тогда рост цен, по данным ведомства, в среднем составил 13% и затронул 12 млн абонентов. В компании называли подорожание тарифов обоснованным. Суд в итоге встал на сторону ФАС.
Читайте также: МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута