0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований

Fashion-бренды покидают «Галерею» из-за высоких ставок аренды и лжеминирований
время публикации: 14:45  21 сентября 2015 года
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.
После своего запуска в 2010 году «Галерея» стала самым популярным торговым центром Санкт-Петербурга. Вместе с тем, здесь также были зафиксированы одни из самых высоких ставок аренды. Но это не мешало ритейлерам в буквальном смысле становится в очередь на место в заметном здании. Но в этом году ситуация изменилась.

Как пишет «Фонтанка», с конца 2014 года ТРЦ «Галерея» покинуло около 40 брендов. В основном это были продавцы одежды и обуви. В результате, уровень вакантных помещений в «Галерее» составляет 10-13%. «Это вдвое выше, чем в среднем по городу», – отмечают в NAI Becar.

Первыми «Галерею» покинули те бренды, которые были вынуждены были закрывать большинство своих магазинов из-за сложной экономической ситуации в стране. Это были такие марки, как британские River Island и New look, французские Jennyfer, Sinequanone и Camaieu, итальянская Calliope, финская Sёppala, американская Esprit. Теперь места брендов эконом-класса либо пустуют, либо достаются игрокам иного профиля.
Магазины в «Галерее» были вынуждены закрыть и те, кто отнюдь не собирается сворачивать бизнес. Среди них немецкая обувная сеть Thomas Munz, итальянская Baldinini, турецкий продавец одежды Colin's, а также британский Monsoon. У последнего, впрочем, в Северной столице остался только один объект с одеждой для взрослых — в ТРЦ «Мега Парнас». 

Такой уход спровоцировал не только слабый курс рубля, но и нежелание собственников объекта идти на уступки. Если многие девелоперы переводили договоры в рубли или фиксировали курс, то «Галерея» этого не сделала. Таким образом, оплата помещения обходится ритейлерам вдвое дороже, чем год назад. Ситуацию усугубили и многочисленные звонки о лжеминировании. В дни эвакуации выручка арендаторов ТЦ падала до 30%.

Как отмечают эксперты, на сегодня в «Галерее» стали активнее открываться люксовые бренды. А некоторые старые операторы также сменили местоположение. К примеру, испанская Mango переехала на место, которое прежде занимал New Look, Assesorize — на место Alessandro Frenza, «Кофе Хауз» – на место закрывшейся кофейни Musetti, Costa Coffee, чье место занял Starbucks, в свою очередь, разместилась на площадях «Кофе Хауза».