0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Fashion-дайджест: интернет-магазин Fendi и закрытие 80 магазинов Melon Fashion Group

время публикации: 09:20  12 июня 2016 года
 
В ближайшие два года в России может открыться фирменный интернет-магазин Fendi. Об этом генеральный директор и председатель совета директоров итальянского дома моды Пьетро Беккари. Топ-менеджер рассказал, что ранее была запущена русскоязычная версия сайта Fendi. Сейчас компания рассматривает возможности продаж через интернет в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке, а также в Китае.  
  
  
Люксовый бренд Burberry объявил о сокращении бонусных и компенсационных выплат гендиректору Кристоферу Бейли на 75%. Под раздачу попали и исполнительные директора Кэрол Фейрвезер и Джон Смит - их зарплаты сократились на 60%. Причина - падение продаж.  
 
 
Одежный ритейлер Melon Fashion Group, управляющий брендами befree, Zarina и Love Republic, закроет до 80 магазинов в этом году. Планируется, что общая торговая площадь сети сохранится на уровне 100 тысяч квадратных метров. 
 
  
Испанский производитель одежды Mango запустил новую линию для будущих мам — Maternity Collection. Продукция будет представлена в магазинах в 86 странах мира, а также доступна в официальном интернет-магазине компании.  
 
 
Американский производитель одежды Guess представил первую джинсовую эко-коллекцию. Она включает в себя женские и мужские джинсы, комбинезоны и куртки. Все вещи сделаны из переработанных материалов. Так подкладка изделий выполнена из переработанных пластиковых бутылок, а женские джинсы сшиты из специального денима. При производстве материала было сэкономлено более 50% воды.  
 
 
Креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер объявил о намерении основать собственный бренд. Он отметил, что в будущем вполне "мог бы этим заняться", но пока точной даты назвать не может, подчеркнув, что вернется к этому вопросу. Впервые о намерения создать собственный бренд Гескьер заявлял еще в 2014 году. Но тогда он был вынужден сосредоточиться на новом посту в Louis Vuitton 
 
 
Польский ритейлер LPP, управляющий брендами Reserved, ReKids, MOHITO, House, Cropp, SiNSAY и др., откроет шесть новых магазинов (по одному на каждый упомянутый бренд). Все торговые точки разместятся в московском ТЦ "Авиапарк". 
 
 
Американский модный бренд Ralph Lauren сообщил о сокращении 1000 рабочих мест и закрытии 50 магазинов для снижения издержек. Напомним, ранее сообщалось, что Ralph Lauren обнародовал план реструктуризации бизнеса, который приведет к списанию активов на 550 млн долларов.