0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Fashion-дайджест: споры в Modis и выход CLOUTY на международный рынок

Fashion-дайджест: споры в Modis и выход CLOUTY на международный рынок
время публикации: 11:05  27 ноября 2016 года
Теги: дайджест

Российский одежный ритейлер Modis, принадлежащий Игорю Сосину, подал в суд на бывшего гендиректора Андрея Котова, требуя взыскать с него 35,7 млн рублей. Данная сумма – неправомерно выписанная самим Котовым премия и другие траты, например, на походы в рестораны, утверждает ритейлер. Между тем, защита топ-менеджера настаивает, что требуемая к взысканию сумма зафиксирована в трудовом договоре, который был заключен 17 октября 2014 года. 
 

Люксовые бутики на главных торговых улицах Москвы просят властей включить их в эксперимент по внедрению системы tax free, который по планам стартует в 2017 году. Участниками новой системы пока что выступают торговые центры ГУМ, ЦУМ, «Крокус Сити Молл», «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», санкт-петербургские ДЛТ, торговые объекты группы Bosco di Ciliegi на Невском проспекте, галерея «Бабочка», магазин «Бабочка — Гранд Отель Европа», торгцентр Concept Store 152, а также сочинский торгцентр «Морской вокзал». 
 

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью.  
 

BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — отмечает гендиректор BNS Group Денис Богатырев. 
 

Известный российский дизайнер Валентин Юдашкин создаст для парфюмерно-косметической компании «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров. Она появится в каталоге Faberlic в январе 2017 года. По словам экспертов, сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д. Назвать такое сотрудничество значимым каналом продаж нельзя, но это возможность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на широкую публику.  
 
 
Крупный обувной ритейлер Zenden намерен в следующем году запустить в России 70-80 магазинов. В 2016 году сеть практически удвоилась. «В этом году у нас удвоение магазинов с учетом того, что мы переведем сейчас Mascotte... В этом году, наверное, мы практически удвоились. Закончим год где-то с 350–360 магазинами», - отмечает президент Zenden Андрей Павлов. 
 

Вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин Светлана Мельниченко предложила основать в северной столице собственную Палату моды. «Нам нужно продвигать молодых дизайнеров, поднимать престиж швейного производства. Таким образом будет развиваться сама индустрия», - подчеркнула Мельниченко.