Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: уход C&A из России и новый владелец универмагов Podium Market
время публикации: 10:53 16 июля 2017 года
Ритейлер одежды и аксессуаров C&A принял решение прекратить сотрудничество с российским франчайзинговым партнером — компанией «Российская торговая группа», сообщил руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес. «C&A Europe и российский франчайзи "Российская торговая группа" (РТГ) приняли обоюдное решение прекратить совместный бизнес после истечения контракта в конце февраля 2017 года. Решение стало результатом корпоративной стратегии C&A, которая предполагает отказ от развития по франшизе», — сообщил он, уточнив, что РТГ была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.
Владелец российской сети универмагов Stockmann – компания Reviva Holdings заключила соглашение о приобретении первого универмага Podium Market в Казани, сообщили в пресс-службе компании. «На данный момент приобретены права на магазин в Казани, сегодня сделка состоялась, сегодня же магазин был открыт», – пояснила представитель компании Stockmann. «Stockmann будет расширять свою сеть и дальше за счет Podium Market», – сообщила она. До конца 2017 года универмаг в Казани будет переведен под бренд Stockmann.
Mexx закроет все магазины в России, рассказал «Ведомостям» Денис Богатырев, гендиректор BNS Group (помимо Mexx развивает на российском рынке Calvin Klein, Michael Kors, TopShop и др.). Сейчас единственный Mexx работает в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон» в Ростокине – до 31 июля 2017 г., заметил сотрудник магазина.
Служба безопасности Украины заявила, что проверяет законность деятельности в стране российского производителя и продавца одежды Gloria Jeans, главная фабрика которой расположена в самопровозглашенной ЛНР. "СБУ проверяет информацию о незаконной деятельности на Украине российской торгово-производственной сети Gloria Jeans", — говорится в сообщении на сайте Службы безопасности Украины.
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб.
Группа Zenden представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха - Dixer. Показанная в рамках экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы – 2017» линейка включает в себя два направления – тактическая обувь и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» или «сахара».
Американская сеть магазинов одежды Forever 21 через суд требует аннулировать регистрацию одного из товарных знаков Gucci — принта с параллельными чередующимися сине-красными и зелено-красными полосками. В судебном иске говорится, что в декабре 2016 года представители модного дома направили руководству Forever 21 письмо, в котором попросили снять с продажи вещи с фирменным рисунком бренда, пишет theblueprint. Еще два письма ритейлер получил в январе и феврале 2017 года: Gucci требовали, чтобы Forever 21 исключили из ассортимента также две модели бомберов — атласный и с цветочным принтом — и свитер с патчем в форме тигра.
Совет директоров американского производителя ювелирных изделий Tiffany назначил генеральным директором компании Алессандро Боглиоло. Он приступит к исполнению обязанностей с 2 октября 2017 года, сообщает компания.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)