0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии
время публикации: 19:05  22 июля 2021 года
Группа Ferrero опубликовала свой 12-й отчёт об устойчивом развитии, содержащий обновленные данные о прогрессе в реализации поставленных целей до 2030 года.
Несмотря на трудности, связанные с глобальной пандемией, Ferrero успешно адаптировалась, поставив во главу угла здоровье и безопасность своих сотрудников и потребителей. Особое внимание уделялось защите рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, на менее развитых рынках.

Среди других важных инициатив компания широко распространяла информацию о профилактических мерах по предупреждению распространения вируса и предоставляла доступ к средствам защиты и санитарно-техническому оборудованию.

«Ситуация, связанная с пандемией Covid-19 сильно повлияла нашу деятельность и отрасль в целом, и эти последствия по-прежнему ощущаются во всем мире. Группа Ferrero успешно адаптировалась, поставив на первое место здоровье и безопасность потребителей и сотрудников. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров Ferrero, которые объединились за последний год для того, чтобы продолжать работать для наших клиентов, поддерживая сообщества, к которым мы с гордостью принадлежим», – комментирует Джованни Ферреро, председатель правления Группы Ferrero.

Работа над достижением целей 2020 года проводилась по четырем направлениям стратегии устойчивого развития Ferrero: защита окружающей среды, использование сырья из устойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей. 
Кроме того, компания определила новые обязательства и цели для дальнейшего развития на период до 2030 года.

Одна из новых амбициозных задач Группы Ferrero – существенное сокращение углеродного следа к 2030 году.

«Помимо производства, защита рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции являлась нашим ключевым приоритетом, особенно на менее развитых рынках. Наши партнерские отношения и сотрудничество позволили эффективно оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Подводя итоги 2020 года, мы с гордостью отмечаем достижение цели по использованию 100 % устойчивых какао-бобов, сертифицированных в соответствии с международными стандартами.

Теперь мы расширили эту цель, включив в нее сырье, которое мы закупаем у сторонних поставщиков. Это позволит обеспечить полную прозрачность нашей цепочки поставок какао. Мы продолжаем закупки 100% пальмового масла, сертифицированного RSPO как сегрегированное, и разрабатываем дорожную карту перехода для недавно приобретенных компаний к нашим стандартам устойчивых цепочек поставок», – отмечает Лапо Чивилетти, генеральный директор Группы Ferrero

Читайте также:
Ferrero представила новую Хартию по пальмовому маслу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail