Лента Новостей
Все новости →FiNN FLARE начал отправку заказов через сервис автоматизированных терминалов

время публикации: 15:57 22 марта 2016 года
Товары из интернет-магазина FINN FLARE теперь можно будет получить в терминалах Pickpoint.
Интернет-магазин крупного финского бренда FINN FLARE объявляет о начале отправки заказов через новый уникальный сервис автоматизированных терминалов доставки Pickpoint. С сегодняшнего дня покупатели интернет-магазина могут воспользоваться новым удобным способом доставки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Pickpoint первая российская компания, предлагающая уникальную услугу по доставке Интернет-заказов в автоматизированные терминалы - постаматы, расположенные по всей стране. Сейчас зона распространения компании включает в себя 360 городов с более 1400.
При совершении покупки на сайте finn-flare.ru необходимо выбрать способ доставки «PickPoint». Товар можно будет забрать в течение трех дней в ближайшем супермаркете или торговом центре, где установлен постамат. Оплата может быть произведена при заказе на сайте, или в момент получения покупки в постамате.
Читайте также в новостях:
16:35, 24 апреля 2025
16:55, 11 февраля 2025
19:30, 16 января 2025
10:20, 25 марта 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...