0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Finn Flare первым среди российских фэшн-ритейлеров расширяет рынок сбыта в Европу

Finn Flare первым среди российских фэшн-ритейлеров расширяет рынок сбыта в Европу
время публикации: 09:02  26 февраля 2016 года
Finn Flare договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com о продаже одежды марки на их маркетплейсах.
Одежный ритейлер Finn Flare, работающий в ценовом сегменте «средний плюс», начинает продажи верхней одежды в Европе. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителя компании Артема Чернышева.  

Владелица модного бренда - Ксения Рясова, которая в прошлом году заняла 26-е место в списке Forbes богатейших женщин в России. Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов говорит, что никто из российских ритейлеров, работающих в Сети, не занимается экспортом товаров за рубеж.  

Finn Flare уже договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com. Финальные договоренности должны быть оформлены в конце весны. 

Желание выйти в Европу компания объясняет как возможностью расширить рынок сбыта, так и низким уровнем инвестиций, точный размер которых пока не раскрывает. Издание отмечает, что Finn Flare придется оплатить лишь новую партию верхней одежды для продажи и комиссию за сотрудничество с площадками.
  
Finn Flare готов представить Европе свою коллекцию верхней одежды осень-зима 2016 года. Прежде всего речь идет о широкой линейке курток, ориентированных на температуру до минус 35 градусов, средней стоимостью до 15 тыс. рублей каждая. Как раз сейчас ритейлер обсуждает со своими будущими партнерами объем вещей, который будет представлен на зарубежных маркетплейсах. Рассматривается выборка из 2 тыс. цветомоделей (например, серая куртка — одна цветомодель).