0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Finn Flare первый среди зарубежных брендов открывает производство в России

Finn Flare первый среди зарубежных брендов открывает производство в России
время публикации: 08:40  24 марта 2016 года
Теги:
Производство должно заработать в мае этого года.
Финский одежный ритейлер Finn Flare первым среди зарубежных компания будет самостоятельно выпускать свою продукцию в России. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора Finn Flare Ксению Рясову. 

По ее словам, в мае 2016 года в Москве откроется первое собственное производство бренда. "Мы арендовали 500 кв. м, реконструировали помещение, установили оборудование",— рассказала она. Проектная мощность цеха составит 40-60 тыс. единиц ассортимента в год. Он будет обслуживать только собственные нужды марки. Совокупные инвестиции в проект составили 12 млн руб., это собственные средства компании.  

Рясова отметила, что это только первый шаг на пути построения собственного полномасштабного производства в России. "При расширении производства мы рассмотрим возможность проектного финансирования банком",— сказала она, не назвав конкретных сроков. 

Валютные колебания оказывают сильное влияние на стоимость производства за рубежом, а собственное производство в России освобождает от таможенных пошлин. Это "позволит сократить себестоимость определенных категорий ассортимента без ущерба качеству",— добавляет Ксения Рясова. В компании подсчитали, что запуск собственного цеха снизит себестоимость на 20-25%. Кроме того, в Finn Flare рассчитывают, что это позволит обеспечить около 30% потребности компании в платьях, юбках, блузках, пиджаках и верхней одежде на российском рынке. 

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отметила, что в условиях кризиса зарубежные бренды не размещают заказы в России и не имеют собственных фабрик здесь. 

Гиганту фаст-фэшн Zara Минпромторг предлагал перенести часть производства в Россию.