0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»
время публикации: 20:45  20 апреля 2023 года
Финская группа компаний Olvi, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», приняла решение отказаться от ранее планировавшейся в течение 2023 года продажи белорусского актива.
«На дочернюю компанию Olvi «Лидское пиво» распространяется особый запрет, в результате чего Olvi прекратила процесс продажи «Лидское пива», - говорится в отчете холдинга за первый квартал 2023 года.

Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Комитет государственного контроля Республики Беларусь наложил штраф в размере 35,8 млн белорусских рублей (12,2 млн евро) на дочернее предприятие Olvi «Лидское пиво».

Апелляция, которая была подана в Ленинский районный суд Минска, была отклонена 29 марта 2023 г., и в настоящее время ОАО «Лидское пиво» подало апелляцию в вышестоящий суд. Как отметили в группе компаний Olvi, процесс все еще продолжается.

В отчете также говорится, что уплата штрафа ожидается в течение второго квартала. В группе компаний подчеркивают, что «штраф, наложенный на «Лидское пиво», будет уплачен из местных активов. Он значительно сократит денежные активы компании, но ожидается, что ее деятельность, несмотря на штраф, продолжится».

В начале марта 2022 г. совет директоров финской группы компаний Olvi Group, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», принял решение об уходе с белорусского рынка. В августе того же года было заявлено о намерении продать белорусский актив в течение 12 месяцев. 

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: