Новости сегодня
Все новости →Финский почтовый оператор Posti поможет Alibaba доставлять товары в Россию
время публикации: 12:48 09 июня 2015 года
Крупнейшая китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-торговли, заключила соглашение с почтой Финляндии Posti о доставке российским потребителям товаров, приобретенных в онлайн-магазине AliExpress. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение финского почтового оператора.
Posti возьмет на себя около 20% почтовых отправлений AliExpress (около миллиона посылок ежегодно). Доставка «последней мили» конечному покупателю будет осуществляться «Почтой России».
«Это первый договор о партнерстве с Alibaba», — заявил вице-президент финской почты Яакко Кайдесойя, не раскрывая при этом сумму соглашения. Он объяснил, что для Posti это выгодная сделка, так как они уже работают на рынке России, а интернет-торговля и онлайн-покупки являются растущим рынком, и рассказал, что доставка товаров будет происходить напрямую из Китая в Россию.
Представитель Alibaba Group в России Марк Завадский утверждает, что эта сделка повлияет только на стандартные доставки, не затрагивая экспресс-доставку, которую самостоятельно осуществляют курьерские службы.
Китайский интернет-гигант Аlibaba Group был создан в 1999 году Джеком Ма. На сегодняшний день в холдинг входят электронная платёжная система Alipay, онлайн-магазины Taobao и AliExpress, а также ряд других смежных компаний. В прошлом году Alibaba провела крупнейшее в истории IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, где привлекла в совокупности почти $25 млрд долларов.
Ранее сообщалось, что Alibaba Group официально вышла в Россию, зарегистрировавшись как ООО "Алибаба.ком (РУ)". На российском рынке также действует подразделение холдинга — онлайн-магазин AliExpress.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)