0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Финский ритейлер Prisma сократил продажи в России на 15%

время публикации: 09:57  28 марта 2016 года
В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро.
По итогам 2015 года продажи подразделения «супермаркет» финской SOK Corporation (управляет сетью супер- и гипермаркетов Prisma) снизились за 2015 г. на 16,8% год к году до 447,5 млн евро. Об этом пишут "Ведомости".  

Компания объясняет падение выручки снижением продаж в России. Общая выручка SOK Corporation снизилась на 3,4% до 7,03 млрд евро. Операционная прибыль была немного меньше, чем в прошлом году, следует из годового отчета компании. 

Российские продажи Prisma в прошлом году упали на 15% в рублях, хотя результаты компания смогла улучшить, сообщил президент SOK Retail International Веса Пуннонен, не назвав показателей.  

По данным Infoline, чистая выручка Prisma за 2015 г. снизилась на 10% по сравнению с 2014 г. – до 11 млрд руб. (без НДС). За первое полугодие 2015 г. продажи Prisma в России уменьшились на 7%, сообщала компания и предупреждала, что негативно влиять на развитие сети во втором полугодии будут продолжающийся кризис на Украине и связанные с ним экономические санкции, а также спад российской экономики. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Призма» за 2014 г. увеличилась на 19% до 12,5 млрд руб., убыток – на 28,6% до 644,5 млн руб. С 2010 г. выручка ритейлера не снижалась, а компания была убыточной, более ранних данных нет. 

В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро. На начало прошлого года в городе было 19 магазинов, но два из них пришлось закрыть из-за их нерентабельности, следует из отчета. Торговые площади Prisma за 2015 г. снизились на 12,1% до 77 400 кв. м, помимо двух закрытых магазинов ритейлер вдвое сократил гипермаркет в ТРК «Гранд каньон», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С 2008 г. SOK вложила почти 200 млн евро в развитие российской сети, говорил Пуннонен в интервью «Ведомостям» в конце 2014 года.