0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Fix Price открыла 4 500-й магазин

Fix Price открыла 4 500-й магазин
время публикации: 11:35  02 июня 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, запустила 4 500-й магазин.
При этом за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки. В том числе первые магазины Fix Price появились в городах Губкинский (ЯНАО), Снежногорск (Мурманская обл.), Вихоревка (Иркутская обл.). 31 мая 2021 года развитие сети Fix Price достигло новой важной отметки – в Санкт-Петербурге состоялось открытие 4 500 магазина. 

На сегодняшний день Fix Price присутствует более чем в 1 000 населенных пунктах 78 регионов России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане. 

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Одним из стратегических приоритетов компании является экспансия на ключевом для нас российском рынке, а также за рубежом. За последние пять лет размер нашей сети более чем удвоился и достиг 4 500 магазинов, что стало возможным благодаря высокой масштабируемости нашей бизнес-модели и 100% стандартизации магазинов.

Востребованность формата демонстрирует устойчивый рост, что обусловлено повсеместным смещением потребительских привычек в сторону более экономного ритейла и рационализации расходов. Данный тренд находит отражение в динамике рынка фиксированных цен в России. С 2015 года его объем в среднем прирастал на 21% ежегодно. И даже несмотря на столь уверенный рост, объем рынка и уровень проникновения формата в регионах России по-прежнему отстает от зарубежных рынков.

Помимо укрепления наших позиций в крупных городах, мы видим существенный потенциал расширения сети в небольших населенных пунктах. Уже в июне компания планирует открытие первых магазинов в новых городах Республик Бурятия и Тыва, Забайкальского края, Сахалинской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского Автономных округов.

Мы тщательно изучаем спрос покупателей, понимаем их потребности и создаем предложение необходимых и востребованных товаров по доступным ценам для широкого круга наших клиентов с разными доходами».

Читайте также:
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail