0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента

Fix Price продолжает экспансию в РФ на фоне появления нового конкурента
время публикации: 13:25  15 сентября 2015 года
Теги:
Fix Price усиливает позиции на российском рынке. До конца года компания откроет свой юбилейный 2000-ый магазин. Параллельно с этим у ритейлера может появиться новый конкурент.
Крупнейшая российская розничная сеть в формате «магазин фиксированной цены» Fix Price объявила об открытии своего 2000-го магазина. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

«Российский бренд продолжает свой рост на рынке и до конца года планирует открыть уже 2000-й по счету магазин. Основная идея проекта – предложить покупателю широкий ассортимент товаров для всей семьи по низкой фиксированной цене», - отмечается в сообщении компании.

«Мы всегда стремимся идти навстречу своим покупателям, предлагая удобный и выгодный формат фиксированной цены. Более того, мы стабильно расширяем географию присутствия, ежегодно открывая по 300-500 магазинов», - комментирует Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Параллельно с этим о выходе на российский рынок заявил еще один ритейлер формата фиксированных цен – немецкая сеть Euroshop. До конца года будет открыто 15 магазинов в Москве под одноименным брендом. До недавнего времени серьезных конкурентов у Fix Price в этой нише пока не было. Аналогичную по формату сеть «Заодно» развивает Оскар Хартманн. Однако по количеству магазинов ритейлер заметно отстает от Fix Price. В 2015 году несколько магазинов фиксированных цен под брендом Fan Price открыл основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев.