0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании

Fix Price запускает крупнейший логистический центр компании
время публикации: 11:35  29 сентября 2021 года
Сеть Fix Price объявила об открытии в Донском районе Краснодарского края нового логистического комплекса общей площадью 68 000 кв. м.
Новый логистический центр стал крупнейшим объектом компании и, по данным Knight Frank, – крупнейшим проданным BTS-объектом в России за последние 1,5 года (2020 год – первая половина 2021 года). Всего с текущего момента и до конца 2025 года Fix Price планирует инвестировать примерно 15-16 млрд рублей в развитие логистики и удвоить свои складские площади. 

Новый распределительный центр будет обслуживать 11 регионов России – кроме Краснодарского края это также Ростовская и Астраханская области, Ставропольский край, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Дагестан и Северная Осетия. Товары со склада также будут отправляться за рубеж, в Грузию. Распределительный центр уже начал свою работу – была отгружена первая партия товаров. 

Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price, прокомментировал: «Fix Price продолжает активную региональную экспансию и в перспективе 3-5 лет планирует ощутимо нарастить количество торговых точек в том числе за пределами центральной России и в странах ближнего зарубежья.

Новый распределительный центр в Краснодарском крае призван поддержать развитие сети Fix Price в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, где сегодня насчитывается порядка 700 магазинов нашей сети и проживает порядка 20% населения страны.

На новом РЦ будет создано более 400 рабочих мест, с него будет осуществляться бесперебойная поставка товаров в более чем 150 городов и населенных пунктов региона». 

Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (компания консультировала сделку по строительству распределительного центра между Fix Price и A2Group), сказал: «По нашим прогнозам, обороты ритейлеров будут расти быстрыми темпами еще в ближайшие несколько лет, а грамотно выстроенная логистика была, есть и будет основой бесперебойной работы торговой сети.

Мы видим, что сейчас многие крупные игроки активно расширяют свою логистическую инфраструктуру в регионах России и ожидаем, что по итогам 2021 года по стране в целом будет введено более 850 тыс. кв. м складской недвижимости, а объем сделок превысит 1 млн кв. м.

Распределительный центр Fix Price – один из крупнейших региональных объектов, и мы рады, что в лице А2Group компания получила надежного партнера, который смог удовлетворить высокие требования к современному индустриальному зданию». 

Распределительный центр построен под потребности Fix Price (build-to-suit). Здесь выдерживается средняя температура 18-25 градусов для безопасного хранения всего ассортимента магазина (Fix Price не продает скоропортящиеся товары), а организация методом кросс-докинга позволяет развести зоны приемки и отгрузки для повышения эффективности работы РЦ.

Прибывший на фурах товар комплектуется в паллеты, которые затем на среднетоннажных грузовиках отправляются непосредственно в магазины. Всего на новом РЦ предусмотрено 300 парковочных мест для грузовых автомобилей, автомобильный оборот составит порядка 45 фур и 75 среднетоннажных грузовиков в день.

Новый РЦ предполагает работу порядка 400 сотрудников – это офисный персонал, рабочие склада, комплектовщики, инженеры, контролеры качества и др.

Для сотрудников предусмотрены различные мотивационные программы: премии за летний период и за выполнение сверхнормативов, адаптационные выплаты для новых сотрудников, а также удобный корпоративный транспорт и бесплатное питание.

Чтобы минимизировать физическую нагрузку, каждому работнику склада будет предоставлена электророкла – современная техника, значительно снижающая физическую нагрузку при работе с паллетами.

Читайте также:
Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail