0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

FMCG-дайджест: футбол без алкоголя и запрет на ГМО

время публикации: 11:00  09 июля 2016 года
Теги: дайджест

Московские власти могут запретить продажу спиртных напитков во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Мораторий на реализацию алкоголя планируют ввести в некоторых районах столицы. Запрет может быть введен в тех районах, где расположены стадионы, задействованные для проведения чемпионата. 
 

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных (ГМО) растений и животных (за исключением научных работ). Помимо этого, также запрещается ввоз на территорию страны продукции с содержанием ГМО и других генно-модифицированных организмов.  
 

В шоколаде Kinder были обнаружены опасные вещества - минеральные ароматические масла MOAH, которые попадают на шоколад с обертки и могут вызывать рак. Об этом сообщили эксперты немецкой независимой организации по защите прав потребителей Foodwatch. Специалисты оповестили производителей, но те не стали отзывать продукцию из магазинов.  
 

За первые пять месяцев текущего года в России на 1,1% сократилось производство тортов, пирожных и других мучных кондитерских изделий. Связано это со снижением потребительского спроса. Покупателей отпугивают высокая стоимость и необходимость приобретать крупное кондитерское изделие целиком. 
 

В магазинах начала работу государственная система учета продаж алкоголя. Пока все идет без серьезных сбоев, правда, программное обеспечение ЕГАИС работает медленно и нестабильно. Ритейлеры отмечают, что возникла пара мелких инцидентов, связанных с нетерпением покупателей, но масштабных проблем в работе системы не зафиксировано. 
 

С 26 июля в российских торговых сетях начинают действовать минимальные розничные цены на шампанское. Они составят 164 рубля за бутылку объемом 0,75 л. Минимальная отпускная цена будет равна 115 рублей, оптовая — 133 рубля за бутылку. Соответствующий приказ Минфина размещен на официальном интернет-портале правовой информации.