Новости сегодня
Все новости →FMCG-дайджест: инновационный «Магнит» и новый формат Selgros
время публикации: 10:00 27 августа 2016 года
Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» занял 46-е место в рейтинга ста самых инновационных компаний мира по версии Forbes. Как и в прошлом году, сеть стала не только единственным представителем среди отечественных ритейлеров, но и среди всех российских компаний.
Международная сеть торговых центров Selgros планирует развивать в России новый формат магазинов, первый из которых откроется в Москве уже в 2018 году. Такие магазины будут рассчитаны на конечного покупателя, в отличие от обычных магазинов с большими складскими зонами, которые больше ориентированы на профессионального покупателя.
«Гирлянда» закрыла все свои магазины по продаже фермерских продуктов в Санкт-Петербурге. На момент закрытия ритейлер управлял четырьмя торговыми точками в городе. Сейчас в Петербурге продолжает работать ресторан «Гирлянда Steak shop & show» на ул. Рубинштейна.
Группа «Дикси» не будет массово закрывать магазины. На данный момент процесс сокращения торговых точек в широком масштабе завершен. «В будущем время от времени могут быть закрытия магазинов, но у нас в планах нет массового закрытия», - рассказал вице-президент по экономике и финансам компании Сергей Беляков в ходе телеконференции с инвесторами.
Немецкий концерн Tengelmann не будет выводить на российский рынок сеть продовольственных дискаунтеров под брендом Plus. Планировалось, что к 2022 году количество магазинов достигнет 150. Несмотря на амбициозные планы, ни один из планируемых магазинов так и не был открыт.
Петербургскую сеть алкомаркетов «Градусы», насчитывающую 63 магазина, выставили на продажу. Возможной причиной участники рынка называют конфликт учредителей Татьяны Ланцовой и Андрея Моисеева, в результате которого Ланцова, владевшая 40% компании, выкупила долю партнера и выставила сеть на продажу.
В конце июня «Лента» и ЕБРР договорились о прекращении кредитного договора, в рамках которого ритейлер выплатил долг в 4,55 млрд рублей и освободил всю заложенную недвижимость от обременения. На конец прошлого года у сети были заложены земельные участки и здания на 26 млрд рублей и на 3,96 млрд рублей в начале 2016 года.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?