0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

FMCG-дайджест: магазины без касс и алкоголь с метками

FMCG-дайджест: магазины без касс и алкоголь с метками
время публикации: 09:24  07 мая 2016 года
Теги: дайджест

Минфин предложил ужесточить наказание за торговлю без кассовых аппаратов. Как следует из правительственных поправок к законопроекту о кассовой технике, за торговлю без касс сетям и предпринимателям грозит штраф, временное закрытие магазина, а для должностных лиц - запрет на профессию.  
 

Росалкогольрегулирование хочет маркировать бутылки с алкоголем радио-метками. Так называемые RFID-метки помогут защитить продукцию от подделок, кроме того, повысят удобство работы продавцов и поставщиков. "«Это очень перспективная технология. Служба внимательно изучает все новации в данном направлении. Мы проводим тестирование RFID-маркировки на постоянной основе с 2012 года. Мы не исключаем внедрение данной технологии в дальнейшем, однако в настоящее время есть ряд трудностей по ее использованию", - отмечают чиновники. 
 

Минэкономразвития порекомендовало Минпромторгу рассмотреть снижение госпошлины за лицензию на продажу алкоголя с 65 тысяч до 8 тысяч рублей. При этом лицензию хотят сделать обязательной для всех продавцов. Это поможет вывести магазины, работающие без лицензии, из серой в белую зону.  
 

По итогам прошлого месяца мировые цены на еду показали небольшой рост. Это произошло в связи с тем, что увеличение стоимости растительного масла и зерновых продуктов компенсировало снижение цен на молочную продукцию и сахар. Цены на еду на международных рынках в апреле были практически на 10% ниже, чем годом ранее. 
 

Российский ритейлер "О'Кей" уволил директора по закупкам Анжело Турати и разделил его департамент на три части. Компания пошла на это для усиления фокуса на отдельные товарные категории. Теперь блок закупок состоит из трех частей: товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь (Food 1), продукты короткого срока хранения (Food 2) и непродовольственные товары (Non food).