0/5

Лента Новостей

11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

FMCG-дайджест: падение прибыли «О’КЕЙ» и сокращение СТМ в «Магните»

время публикации: 10:28  26 марта 2016 года

В 2015 году чистая прибыль «О'Кей» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. В четвертом квартале чистая прибыль «О'Кей» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб.  
 

"Магнит" в два раза сократит число собственных торговых марок (СТМ) - с 80 до 40. Как рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря, ритейлер пересмотрит свой портфель СТМ и уберет лишние марки. Существующие марки будут укрупняться, под ними будут выпускаться те виды товара, в которых у «Магнита» еще нет СТМ, также будут запущены отдельные категории СТМ для гипермаркетов и магазинов косметики, перечислила Кудря. «Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» – целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, – пояснила Кудря. – Практически для всех торговых марок мы делаем новый дизайн».  
 

Первые кафе под брендом "Едим как дома" могут появиться на федеральных автотрассах. "Моя надежда, что мы договоримся еще и с дорогами. Это трассы. Потому что "Едим как дома" — это для тех, кто не дома", - сообщил один из авторов идеи, режиссер Никита Михалков. По его словам, разработкой проекта занимаются его брат Андрей Кончаловский с его супругой Юлией Высоцкой.  
 

Затраты X5 на программу долгосрочного премирования основных руководителей и выходное пособие выросли почти в 7,5 раза год к году - с 642,8 млн руб. в 2014 г. до 3,73 млрд руб. в 2015 году. Такой рост компания связывает с беспрецедентно сильными показателями по росту. Так, в 2015 году выручка компании выросла на 27,6% и составила 808,81 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Это лучший показатель за историю X5. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб. 
 

Auchan планирует вывести на российский рынок новую сеть магазинов формата дрогери под брендом Lillapois. Бренд французский ритейлер уже развивает в Италии с 2014 года. Теперь компания хочет адаптировать подобный формат под российский рынок. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Когда будут открыты первые магазины, пока неизвестно. 
 

По итогам 2015 года чистая выручка "Магнита" по МСФО увеличилась на 24,5% до 950,61 млрд руб. в сравнении с результатами за 2014 год. Такая информация содержится в отчете компании (есть в распоряжении редакции). По темам роста выручки крупнейший продовольственный ритейлер уступил своему ближайшему конкуренту - X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). В 2015 году выручка X5 выросла на 27,6% до 808,81 млрд руб. Это рекордный показатель за всю истории компании.  
 
 
Россия начала импорт сирийских продуктов: регулярные поставки плодоовощной продукции из Сирии начались на московский оптово-розничный продовольственный центр «Фуд-Сити». Теперь и российские ритейлеры начали закупки фруктов и овощей из страны. 
 

30% масла на рынке не смогли соответствовать параметрам качества, требования которых предъявляются для получения государственного Знака качества.