0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

FMCG-дайджест: подорожание сигарет и новые акционеры «Азбуки вкуса»

FMCG-дайджест: подорожание сигарет и новые акционеры «Азбуки вкуса»
время публикации: 10:04  24 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Millhouse Романа Абрамовича, Invest AG Александра Абрамова и совладелец «Азбуки вкуса» кипрская VMHY Holdings уладили конфликт и заключили мировое соглашение. Инвестиционный консорциум Invest AG/Millhouse, ранее имевший бумаги ритейлера в залоге, получил 34% «Азбуки вкуса». Остальные 49% принадлежат основателям сети Максиму Кощеенко и Олегу Лыткину, 12% - VMHY, 5% - менеджменту. 
  

Владельцы российского ритейлера «О’кей» ведут переговоры о продаже своей доли в сети. Среди возможных покупателей - «Ашан», «Лента» и «Магнит». Основными акционерами «О’кей» являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек. Юрлица, связанные с ними, контролируют 78,97% компании. Решение продать розничный бизнес может быть связано с необходимостью финансировать другие проекты вне ритейла.  
  

Средняя цена одной пачки сигарет в следующем году может составить 220 руб. Новую стоимость сигарет с учетом повышения акцизов на табачную продукцию рассчитало Министерство внутренних дел (МВД). На сегодняшний день средняя цена пачки сигарет на рынке составляет около 90 рублей. От какой базовой стоимости отталкивалось МВД в своих расчетах в ведомстве не уточнили.  
  

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве. В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.  
  

Российский продовольственный ритейл «Дикси» рассчитал стоимость ежедневного рациона покупателя. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналогичный проект развивает «Пятерочка». Корзина «Дикси» - индикативный показатель по расчету стоимости продовольственного набора из 18 наименований, сформированного из наиболее востребованных товаров в магазинах формата «у дома», будет оцениваться ежеквартально.  
  

Автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки, комментируя случай массового отравления поддельным спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске. В результате происшествия скончался 61 человек, пострадали 102.  
  

Собственные торговые марки сетей в категории премиального алкоголя наращивают свою долю на рынке год за годом и в 2016 году она составила 5,9% в натуральном выражении и 3,2% в денежном выражении. Продажи частных марок в 2016 году выросли на 18,7% в натуральном и на 41,4% в денежном выражении. 
  

Продажа спиртных напитков в Москве будет ограничена в новогоднюю ночь и на протяжении всех рождественских каникул. В местах проведения массовых мероприятий запретят торговать крепкими спиртными и слабоалкогольными напитками, пивом, а также прохладительными напитками в стеклянной таре. 
  

Более 400 магазинов крупных форматов розничной сети «Магнит» перед Новым годом переходят на предпраздничный режим. Постепенно, с 19 по 24 декабря, торговые точки будут продлевать время работы — в среднем на 3 часа. Причем двери некоторых гипермаркетов «Магнит» будут открыты для покупателей круглосуточно. Традиционный предновогодний график действует до 30 декабря включительно. Адреса магазинов, в которых изменено расписание, представлены на сайте ритейлера. 1 января 2017 года гипермаркеты будут работать с 12 часов дня.