0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

FMCG-дайджест: убытки "Дикси" и релокация "Пятерочек"

FMCG-дайджест: убытки "Дикси" и релокация "Пятерочек"
время публикации: 09:00  04 июня 2016 года
Теги: дайджест

По международным стандартам финансовой отчетности чистый убыток сети магазинов «Дикси» в I квартале текущего года увеличился в 10,8 раз до 1,5 млрд рублей. Выручка выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей, валовая прибыль возросла на 8,5% до 19,7 млрд рублей. Валовая маржа сократилась до 26,6%. Показатель EBITDA в I квартале уменьшился на 45,8% до 1,5 млрд рублей. 
 

В этом году один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") "зарезервировал" около 200 магазинов. Однако если арендодатели не пойдут на условия компании, то локация точек будет изменена. X5 в таких случаях собирается демонстративно открывать новый магазин напротив бывшего расположения или поблизости от него. 


Финский ритейлер Kesko, управляющий DIY-сетью "К-Раута", продовольственными гипермаркетами "К-руока" и сетью спорттоваров Intersport, рассматривал возможность продажи одного из своих активов. Речь идет о "К-руока", представленная девятью магазинами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 
 

В России откроются первые кофейни израильской сети Cofix, где все кофе и сопутствующие товары продуются за 50 рублей. Компания уже нашла партнеров для развития - это гендиректор дистрибутора и производителя продуктов питания Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (девелопер ADG Group). 
 

Табак и алкоголь могут вернуть в киоски. Такую идею обсуждают Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минпромторг, Минэкономразвития и Минздрав. Запрет на продажу сигарет и пива повлиял на сокращение количества ларьков в России. «Мы выступаем за то, чтобы у малых форматов была возможность продавать табачную продукцию и пиво, это должно быть сделано осторожно, с учетом влияния этих товаров на здоровье людей», — рассказал начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мышеловин.