0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

FMCG-дайджест: запрет на торговлю алкоголя в пластике и передвижные KFC

время публикации: 08:48  28 мая 2016 года
Теги: дайджест
 
Правительство подготовило проект поправок по поэтапному введению запрета на производство и продажу алкогольной продукции в пластиковых упаковках. С 1 января 2017 года по плану вводится запрет на производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объемом более 1,5 литра, на розничную продажу алкогольной продукции в такой таре — с 1 июля 2017 года.  
 

Российские ритейлеры не хотят отвечать за фальсифицированную продукцию на своих полках и предлагают переложить всю ответственность на поставщиков. В настоящее время Роспотребнадзор готовит соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты в части установления ответственности за изготовление и (или) оборот фальсифицированной пищевой продукции. Посему, служба хочет учесть предложения торговли.  
 

«Опора России» обратилась к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой освободить мини-пивоварни и продавцов их продукции от необходимости подключаться к ЕГАИС. Соответствующее письмо организация направила премьер-министру. Сейчас в России насчитывается около 1 тысячи представителей малого бизнеса, производящих пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху в объемах не более 300 тысяч дал в год. В прошлом году они выпустили 15-18 млн дал, с которых было уплачено акцизов на сумму около 3 млрд рублей.  
 

Сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» и интернет-ритейлер Ozon.ru с июня запускают онлайн-витрину со спиртными напитками. Товар будет доступен на сайте «Озона». Время продажи алкоголя ограничено — с 8 утра до 11 вечера, также на продажи распространяются все обычные ограничения. 
 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC будет открывать передвижные точки по продаже своей продукции на российских автовокзалах. Такие точки будут находиться рядом с уже работающими ресторанами и продавать ограниченный ассортимент готовых блюд. Первая передвижная точка KFC появится уже в июне на Савеловском вокзале. По итогам ее работы компания решит, продолжать ли открытие на других вокзалах столицы.  
 

Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно. На сегодня в канале интернет-продаж «О'Кей», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.