0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

FMCG-компания Essity запустила первое в мире производство бумажной продукции без выбросов CO2

FMCG-компания Essity запустила первое в мире производство бумажной продукции без выбросов CO2
время публикации: 15:20  06 апреля 2021 года
Международная компания Essity первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в городе Лилле-Эдет.
Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.

Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus.

Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и таким образом не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.

К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом. 

Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.

«Наша фабрика в Лилле-Эдет может стать первой в мире площадкой по производству бумажной продукции без выбросов CO2. Это ещё один пример того, каких высоких стандартов придерживается Essity в области устойчивого развития и экологически безопасного производства.

После нескольких удачных краткосрочных экспериментов в Лилле-Эдет сегодня мы готовы запустить производство без выбросов на более длительный период. После мы планируем применять полученные знания и опыт на других наших фабриках», – говорит Донато Джорджио, президент глобального производственного подразделения компании Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail