0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy
время публикации: 15:20  20 ноября 2020 года
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в c2c/ресейл-маркетплейс товаров высокой моды Luxxy.com. Для фонда эта сделка стала первой на ресейл-рынке. Инвестиции будут направлены на масштабирование в России и тестирование гипотез для международной экспансии.
Сумма сделки составила 15 млн рублей. Инвестиции будут направлены в два этапа равными суммами — в ноябре и декабре 2020. Оценка компании составила 120 млн рублей, в обмен на инвестиции фонд получит 12,5% в компании.

В марте 2020 к Luxxy присоединился как инвестор и ментор Роман Павлушко — ex-СТО «Авито» (участвовал в развитии «Авито» с 2009 по 2018 гг).

Luxxy — c2c/ресейл-маркетплейс брендовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров премиального сегмента, работает на российском, европейском, китайском и американском рынках. Компания предоставляет платформу для размещения объявлений о продаже товаров от частных владельцев и выступает гарантом подлинности товара. Сейчас на площадке более 5 тысяч продавцов, продающих товары 2,5 тысяч мировых брендов. Каталог товаров ежедневно пополняется на несколько сотен наименований.

Привлеченные инвестиции будут направлены на масштабирование в России: расширение базы продавцов и покупателей, улучшение клиентского сервиса, функционала сайта и приложения, расширение команды.

Также в 2021 году компания намерена протестировать гипотезы для международной экспансии через сотрудничество с крупными международными fashion-маркетплейсами. В настоящий момент Luxxy сотрудничает с eBay, помимо россиян покупки на платформе совершают жители США, Китая, Италии, Франции и пр. На сегодняшний день доля иностранных сделок составляет 15%. 

«Основной потребитель для нас, конечно, это Россия. Зарубежные рынки сейчас рассматриваются в качестве дополнительных каналов продаж. Например, Штаты — это очень хороший потребитель, но при этом очень искушенный, уровень сервиса должен быть очень высоким, чтобы соответствовать ожиданиям американских потребителей. Самую крупную сделку на сегодняшний момент мы провели этим летом именно с покупателем из США, он приобрел лимитированную модель Hermes Birkin Croco за 2,7 млн рублей», — говорит сооснователь Luxxy Владимир Евладов.

«Luxxy находится в фокусе нашего фонда — у проекта подтвержденный трекшн: положительная юнит-экономика, высокий уровень удержания клиентов и растущий показатель повторных покупок, рост количества продавцов и ассортимента на платформе. Также растет количество продаж, в которых участвуют продавец из РФ и покупатель из США, что также интересно и перспективно для нашего фонда.

В целом, ресейл-рынок — один из самых быстрорастущих в сфере fashion. В Европе и США он уже догоняет fast fashion, а в России он только формируется. Это голубой океан, возможно, следующий единорог именно здесь, и если это так, мы уверены, что им станет Luxxy», — говорит инвестиционный менеджер фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников.

«Рынок онлайн-ресейла в России все еще недооценен. В основном этот рынок представлен компаниями, которые только сводят покупателей и продавцов, далее люди сами договариваются об оплате, доставке и т.п. Сегодня технологии позволяют существенно улучшить сервис, оцифровав все этапы сделки — от проверки товара до вручения его в руки клиенту в различных вертикалях. 

Одна из таких вертикалей — это личные вещи и аксессуары. В этом сегменте команда Luxxy имеет безусловные перспективы со своим продуктом, так как имеет серьезный предпринимательский опыт и работает в верхнем ценовом сегменте рынка, где качество и остаточная стоимость товаров позволяет компании выстроить отличный клиентский сервис», — говорит инвестор и ментор Luxxy Роман Павлушко.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

«ТилТех Капитал» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, клиники доказательной медицины — доктора Фомина и DocDeti, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервис доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», сервис по сбору и утилизации мусора «Убиратор», образовательный проект Mishka AI, а также в другие проекты.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail