0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Фонд QuattroR выкупил контрольный пакет акций Trussardi

Фонд QuattroR выкупил контрольный пакет акций Trussardi
время публикации: 11:35  14 февраля 2019 года
Теги: сделка, Trussardi
В результате капитал итальянского бренда вырос на 50 млн евро.
QuattroR, итальянский инвестиционный фонд, выкупил контрольный пакет акций компании Trussardi – доля QuattroR составила 60%. Для заключения сделки была создана компания, 70% которой принадлежат QuattroR, 30% – Томазо Труссарди.

QuattroR обеспечит Trussardi экономическую и финансовую поддержку, необходимую для реализации новой международной стратегии развития бренда. Стратегия принята на 5 лет и согласована с Томазо Труссарди, который станет Председателем совета директоров компании.

Приоритетной задачей компании будет укрепление имиджа Trussardi и повышение узнаваемости бренда во всём мире. Ещё одной задачей станет расширение линейки продукции, в частности, будет продолжено сотрудничество с Angelini Group, компанией, которая выпускает парфюмерную линию Trussardi.

Основанная в 1911 году компания Trussardi является символом качества “Made in Italy”, признанным во всём мире. Видение предпринимателя Николы Труссарди будет положено в стратегию модернизации компании.

Томазо Труссарди, Председатель совета директоров: “Я очень рад, что после реструктуризации владения акциями внутри моей семьи, сегодня было заключено соглашение с QuattroR о покупке контрольного пакета акций Trussardi. Убежден, что мы создали наилучшие условия для успешного развития бизнеса, созданного моим отцом Никола”.

Андреа Моранте, председатель QuattroR SGR: “Миссия QuattroR – оказывать помощь в финансовой реструктуризации итальянским корпорациям. Приобретение контрольного пакета акций Trussardi поможет поддержать проект в промышленном секторе, имеющем большое экономическое значение для всей Италии”.

2018 год компания закрыла с оборотом порядка 150 миллионов. Сегодня линии Trussardi и Trussardi Jeans представлены в 47 странах мира в 160 монобрендовых магазинах в Италии, Европе и Азии, и мульти-брендовых корнерах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.