0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ford Focus стал лидером продаж на рынке автомобилей с пробегом в РФ

Ford Focus стал лидером продаж на рынке автомобилей с пробегом в РФ
время публикации: 17:25  28 января 2019 года
Однако в 2019-м, вероятнее всего, ему уже не удастся удержать позиций.
Чуда не произошло – как и в 2017, самым массовым автомобилем стал Ford Focus третьего поколения.

А вот Lada Granta, которая стала самым популярным автомобилем декабря-2018, постепенно будет догонять лидеров данного рейтинга и, с большой вероятностью, станет самой массовой машиной 2019 года.

Рейтинг составлен по результатам 129 522 записей на продажу автомобиля. Мы исключили авто ценой ниже 40 тысяч рублей, поскольку техническое состояние таких машин в подавляющем большинстве случаев ниже приемлемого уровня.

Средняя цена автомобиля, выставленного на продажу, по сравнению с прошлым годом снизилась на 4,1% и составила 497,5 тыс руб.

Падение цены мы связываем, прежде всего, с увеличением числа авто в возрасте от 10 лет и дефицитом молодых машин, вызванным “провалом” продаж новых авто в 2015 году.

Самый популярный тип кузова подержанного автомобиля в 2018 году

Снимок экрана 2019-01-28 в 17.24.04.png

Наиболее популярный тип кузова– конечно же, седан сохраняет свои позиции не первый год. Заметно увеличилось число внедорожников –плюс 1,19 п.п. к прошлому году. Но при этом, нельзя не отметить хоть и незначительное, но все же сокращение доли хэтчбеков, лифтбеков и минивэнов.

Самый популярный возраст автомобилей с пробегом

Снимок экрана 2019-01-28 в 17.24.13.png

Доля свежих автомобилей за 2018 год значительно сократилась: на 3 п.п. уменьшилось число машин до трех лет и на 5 п.п. – до шести лет. А вот на автомобили в возрасте от 10 до 15 лет пришлось больше трети от общего числа машин. По этой причине стоит ожидать повышение цен на «трехлетки» в среднем на 5-10%.

Самые популярные цвета подержанных автомобилей в 2018 году

Снимок экрана 2019-01-28 в 17.24.25.png

На российском рынке по-прежнему, занимая более 70% от общего числа, лидирует «пятерка» цветов: черный, белый, серебряный, серый и синий. На остальное множество оттенков авто, которых мы насчитали порядка 418 цветов (среди которых темно-вишневый, светло-голубой, бежево-серый, синий металлик, красный гранат и т.п.), приходится около 30%.