0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Фотосклад.ру» поддержал национальную платежную систему «МИР»

«Фотосклад.ру» поддержал национальную платежную систему «МИР»
время публикации: 16:16  13 мая 2016 года
С 1 мая 2016 года на всех торговых площадках группы «Фотосклад.ру», как на интернет-порталах, так и в офлайн-магазинах, начался прием карт «МИР». По закону, с 1 июля 2016 года все торговые точки в России обязаны принимать карты новой платежной системы.

Национальная система платежных карт «МИР» была создана в июле 2014. Уже весной 2015 года в ходе всероссийского конкурса были определены ее название и логотип — «МИР». С декабря 2015 стартовали эмиссия и эквайринг первых карт. Оператором новой платежной системы «МИР» является АО «НСПК».

Для гарантии безопасности карт применяются самые современные технологии, соответствующие мировым стандартам. В оформлении используются фирменные элементы, подтверждающие их подлинность. Одним из таких элементов защиты является изображение символа рубля, нанесенное на поверхность карты, которое возможно рассмотреть только в ультрафиолетовом свете.

«Запуск и развитие российской системы платежных карт — шаг с экономическому суверенитету страны, и мы поддерживаем это решение. Система оплаты уже пользуется большой популярностью среди наших клиентов, т.к. это просто и удобно, — говорит Алексей Банников, генеральный директор компании «Фотосклад.ру». — Система «МИР» предоставляет такие же сервисы, что и другие платежные системы. Для пользования этой картой не нужно ничего изучать дополнительно. Карта позволяет вносить и снимать наличные, расплачиваться в магазинах и совершать покупки на сайтах. Для нас это новый уровень развития и дополнительное преимущество для клиентов, так как мы стремимся быть передовой клиентоориентированной компанией и делать все для удобства своих покупателей».

На сегодня в мире существует около 18 млн предприятий торговли и обслуживания с возможностью оплаты покупки с помощью платежных карт. Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками, входящими в систему Visa и MasterCard. В США также широко используются карты American Express. Согласно планам оператора АО «НСПК», новая карта «МИР» получит максимальное распространение в России. Кроме того, предусматривается выход карты за рубеж за счет кобейджинговых программ с международными платежными системами. Уже подписаны соглашения о выпуске ко-бейджинговых карт под брендами МИР-Maestro, МИР-JCB и МИР-AmEx.

Группа компаний «Фотосклад.ру» основана в 2005 году, занимается продажей фото- и видеотехники. Постоянный штат сотрудников насчитывает более 200 человек. Оборот за 2015 год превысил 2 млрд рублей. Группа имеет официальные представительства в 7 городах (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск), а также более 150 пунктов выдачи товаров по всей России.