0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Фотосклад.ру» поддержал национальную платежную систему «МИР»

«Фотосклад.ру» поддержал национальную платежную систему «МИР»
время публикации: 16:16  13 мая 2016 года
С 1 мая 2016 года на всех торговых площадках группы «Фотосклад.ру», как на интернет-порталах, так и в офлайн-магазинах, начался прием карт «МИР». По закону, с 1 июля 2016 года все торговые точки в России обязаны принимать карты новой платежной системы.

Национальная система платежных карт «МИР» была создана в июле 2014. Уже весной 2015 года в ходе всероссийского конкурса были определены ее название и логотип — «МИР». С декабря 2015 стартовали эмиссия и эквайринг первых карт. Оператором новой платежной системы «МИР» является АО «НСПК».

Для гарантии безопасности карт применяются самые современные технологии, соответствующие мировым стандартам. В оформлении используются фирменные элементы, подтверждающие их подлинность. Одним из таких элементов защиты является изображение символа рубля, нанесенное на поверхность карты, которое возможно рассмотреть только в ультрафиолетовом свете.

«Запуск и развитие российской системы платежных карт — шаг с экономическому суверенитету страны, и мы поддерживаем это решение. Система оплаты уже пользуется большой популярностью среди наших клиентов, т.к. это просто и удобно, — говорит Алексей Банников, генеральный директор компании «Фотосклад.ру». — Система «МИР» предоставляет такие же сервисы, что и другие платежные системы. Для пользования этой картой не нужно ничего изучать дополнительно. Карта позволяет вносить и снимать наличные, расплачиваться в магазинах и совершать покупки на сайтах. Для нас это новый уровень развития и дополнительное преимущество для клиентов, так как мы стремимся быть передовой клиентоориентированной компанией и делать все для удобства своих покупателей».

На сегодня в мире существует около 18 млн предприятий торговли и обслуживания с возможностью оплаты покупки с помощью платежных карт. Большая часть рынка эквайринговых услуг занята банками, входящими в систему Visa и MasterCard. В США также широко используются карты American Express. Согласно планам оператора АО «НСПК», новая карта «МИР» получит максимальное распространение в России. Кроме того, предусматривается выход карты за рубеж за счет кобейджинговых программ с международными платежными системами. Уже подписаны соглашения о выпуске ко-бейджинговых карт под брендами МИР-Maestro, МИР-JCB и МИР-AmEx.

Группа компаний «Фотосклад.ру» основана в 2005 году, занимается продажей фото- и видеотехники. Постоянный штат сотрудников насчитывает более 200 человек. Оборот за 2015 год превысил 2 млрд рублей. Группа имеет официальные представительства в 7 городах (Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск), а также более 150 пунктов выдачи товаров по всей России.