0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Французский бренд Aigle открыл собственный шоу-рум в России

время публикации: 13:11  23 марта 2016 года
Теги: шоу-рум
В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ.
Известный французский модный бренд Aigle (входит в швейцарскую группу Maus Freres, которой принадлежат бренды Lacoste и GANT) открыл собственный шоу-рум в Москве. Объект расположился по адресу Олимпийский проспект, 16.  

Компания была создана в 1853 и первой в мире начала производство обуви из натурального каучука. Сегодня городские сапоги, а также линии для охотников и рыболовов являются синонимом абсолютного качества, производятся только во Франции, а фабрика дает на них гарантию в несколько лет. В родной Франции сапоги Aigle называют «роллсройсами» в резиновой обуви. 

Кроме линии сапог, марка выпускает мужские, женские и детские коллекции, в которых серьезный функционал outdoor соединяется с понятным и элегантным стилем. Главное стремление Aigle – максимально приблизить современного человека к природе, вернуть ему тесную связь с ней, и вся продукция торговой марки служит этой идее. Верхняя одежда снабжена мембранами и сшита из ткани, не пропускающей влагу и специально обработанной против пятен. 

В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ. В этом же месяце и начал работу шоу-рум. Особенный интерес вызвала линия верхней одежды. По мнению многих байеров, в ней сочетается понятный российскому покупателю дизайн и технологические характеристики, обеспечивающие курткам и пуховикам максимальные теплосберегающие и защитные свойства. Ценовая политика остается в пределах сегмента средний/средний+.  
Сегодня в мире работают около 350 монобрендовых бутиков Aigle. Французское руководство Aige с оптимизмом смотрит на будущее марки в России: страна с суровым климатом и возрастающей популярностью активного и здорового образа жизни оценит комфорт и качество Aigle.