Новости сегодня
Все новости →Французский бренд Aigle открыл собственный шоу-рум в России
время публикации: 13:11 23 марта 2016 года
В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ.
Известный французский модный бренд Aigle (входит в швейцарскую группу Maus Freres, которой принадлежат бренды Lacoste и GANT) открыл собственный шоу-рум в Москве. Объект расположился по адресу Олимпийский проспект, 16.
Компания была создана в 1853 и первой в мире начала производство обуви из натурального каучука. Сегодня городские сапоги, а также линии для охотников и рыболовов являются синонимом абсолютного качества, производятся только во Франции, а фабрика дает на них гарантию в несколько лет. В родной Франции сапоги Aigle называют «роллсройсами» в резиновой обуви.
Кроме линии сапог, марка выпускает мужские, женские и детские коллекции, в которых серьезный функционал outdoor соединяется с понятным и элегантным стилем. Главное стремление Aigle – максимально приблизить современного человека к природе, вернуть ему тесную связь с ней, и вся продукция торговой марки служит этой идее. Верхняя одежда снабжена мембранами и сшита из ткани, не пропускающей влагу и специально обработанной против пятен.
В конце прошлого месяца бренд представил новую коллекцию Осень-зима 2016/17 на выставке СРМ. В этом же месяце и начал работу шоу-рум. Особенный интерес вызвала линия верхней одежды. По мнению многих байеров, в ней сочетается понятный российскому покупателю дизайн и технологические характеристики, обеспечивающие курткам и пуховикам максимальные теплосберегающие и защитные свойства. Ценовая политика остается в пределах сегмента средний/средний+.
Сегодня в мире работают около 350 монобрендовых бутиков Aigle. Французское руководство Aige с оптимизмом смотрит на будущее марки в России: страна с суровым климатом и возрастающей популярностью активного и здорового образа жизни оценит комфорт и качество Aigle.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...