0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Фродекс представила новое решение для выявления и устранения уязвимостей в информационных системах

Фродекс представила новое решение для выявления и устранения уязвимостей в информационных системах
время публикации: 09:55  18 ноября 2022 года
В ходе ХI Отраслевой конференции «IT в ритейле», которая прошла 8 ноября в Москве, компания Фродекс представила новый продукт, позволяющий игрокам с большими цифровыми инфраструктурами управлять уязвимостями, то есть проводить инвентаризацию, выявлять уязвимые активы, в автоматическом режиме обеспечивать максимальную защищенность и обновление информационных систем.
Цифровизация ритейла привела к росту уязвимостей цифровых систем крупных федеральных компаний. По данным «Информзащиты», в первом полугодии 2022 года число атак на российский ритейл выросло как минимум на 45%. При этом растут и финансовые ожидания злоумышленников. Если «средний чек» в 2021 год ограничивался 30 миллионами рублей, в 2022 году за восстановление работы системы кибер-террористы требуют более 100 миллионов.

Под удар попадают, в первую очередь, крупнейшие игроки российской розницы, репутационные и финансовые риски которых критически высоки. Утечка персональных данных участников многомиллионных программ лояльности, получение доступа к важной коммерческой информации, несанкционированное внедрение в работу кассовых и прочих операционных узлов или полная блокировка системы платежей, – преступники целенаправленно ищут уязвимости и, найдя их, быстро наносят удары.

Эти проблемы стали основой доклада «Эффективный мониторинг состояния безопасности в больших инфраструктурах: от выявления уязвимостей до соответствия требованиям», с которым выступил Владимир Михайлов, руководитель департамента перспективных проектов компании Фродекс – российского разработчика интеллектуальных систем для обеспечения информационной безопасности.

В выставочной зоне конференции «IT в ритейле» Фродекс представила и новую систему управления уязвимостями «Vulns.io Enterprise VM». Решение вызвало высокий интерес у посетителей конференции.

Vulns.io VM – это автоматизированная многофункциональная система для управления уязвимостями и анализа защищенности активов IT-инфраструктуры. Решение уже успешно применяется для аудита и мониторинга операционных систем, установленного программного обеспечения, а также docker-образов в docker-реестрах или на хостах клиентов, запущенных docker-контейнеров.

Система решает следующие задачи:

• Управление уязвимостями (Vulnerability Management)

• Управление обновлениями (Patch Management)

• Мониторинг соответствия уровню риска (Compliance)

• Усиление защищенности (Hardering)

• Инвентаризация

Решение в автоматизированном круглосуточном режиме ищет уязвимости во всех элементах информационной системы, мгновенно фиксирует их в системе и отправляет оповещения офицерам безопасности. Vulns.io VM совместимо со всеми российскими ОС с контейнеризацией Docker.

Михайлов«Главная миссия компании Фродекс – создание гибких, надежных решений для повышения устойчивости российского бизнеса к внешним и внутренним угрозам информационных систем. Реальность такова, что причиной серьезных финансовых и репутационных потерь может стать малейшее несоблюдение элементарных правил кибер-безопасности. Особенно это актуально в условиях построения гигантских сложнейших цифровых инфраструктур и всеобщей интернетизации. Обеспечивать круглосуточную защиту таких систем в ручном режиме – значит, ежеминутно подвергать весь бизнес риску быть атакованным злоумышленниками.

Vulns.io VM – автоматизированное, самообновляемое решение – не только обеспечит максимальную защиту, но и высвободит рабочее время высококвалифицированных специалистов на решение других, стратегически важных задач», – прокомментировал Владимир Михайлов, руководитель департамента перспективных проектов компании Фродекс.


Кнопка Фродекс


Возникли вопросы относительно внедрения решения Vulns.io VM?

Контакты:

+7 495 967-65-19

support@frodex.ru

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



*Реклама ООО «ФРОДЕКС»

4CQwVszH9pQNrsxz5Up

16+