0/5

Лента Новостей

12:50 Роскачество выявило несоответствующие обязательным требованиям законодательства торговые марки цикория
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось почти на 40%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

ФТС предложила маркировать сельхозпродукцию из ЕАЭС

время публикации: 11:03  17 мая 2017 года
Теги: ФТС
Это поможет решить проблему незаконного перетока продукции
Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила ввести идентификацию сельхозпродукции, произведенной в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с помощью маркировки. Правда, как каким именно способом будет эффективнее это делать, ведомство пока не может сказать. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на протокол совещания у замглавы Минсельхоза Евгения Непоклонова от 13 апреля. С этой идеей непосредственно выступил первый заместитель руководителя ФТС Руслан Давыдов.

Он, в частности, заявил на совещании о непрекращающихся попытках ввоза в Россию запрещенной продукции, которая поступает из Азербайджана, Армении и Белоруссии. Также он отметил недостаточный уровень слежения за грузовыми автомобильными перевозками из-за отсутствия у ФТС и Россельхознадзора полномочий по проведению проверочных действий».

ЕАЭС, тем временем, ведет разработку расширенного списка продукции, которую возможно маркировать. Так, в будущем возможно введение маркировки для обуви, верхней одежды, фотокамер, духов и других товаров. На 2019 год в России намечено введение обязательной маркировки лекарств.