Лента Новостей
Все новости →ФТС проверяет российское подразделение IKEA из-за возможной неуплаты таможенных платежей
время публикации: 11:35 25 июня 2021 года
Федеральная таможенная служба (ФТС) начала административную проверку российского подразделения мебельного ритейлера IKEA на предмет возможной неуплаты таможенных платежей на сумму свыше 1 млрд рублей (14 млн долларов).
Как сообщает
Bloomberg, по версии ФТС, IKEA занижала лицензионные сборы в декларациях с 2017 по 2020 год и предоставляла ложные оценки. Пресс-служба ООО «ИКЕА Торг» сообщила, что ритейлер знает об этой жалобе и оспаривает ее. «Компания-импортер не согласна с предварительными выводами таможенного органа и воспользовалась своим правом на подачу возражений», - цитирует агентство позицию IKEA.
« Интерфаксу» уточнили в ФТС, что в настоящее время в отношении ООО «ИКЕА Торг» завершили таможенную проверку.
«Говорить о сути и сумме претензий к компании со стороны российской таможни считаем некорректным, так как в соответствии с п. 1 ст. 356 ТК ЕАЭС информация, полученная таможенными органами при проведении таможенного контроля, используется исключительно для выполнения возложенных на них задач и функций. Данная информация также относится к категории коммерческой тайны»,— говорится в сообщении.
Читайте также:
IKEA France признана виновной в незаконном шпионаже за сотрудниками
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 февраля 2024
16:35, 26 сентября 2023
20:20, 18 сентября 2023
19:05, 11 сентября 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...