0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%
время публикации: 10:55  22 июля 2020 года
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). При этом объем инвестиций вырос, несмотря на кризис.
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первое полугодие 2020 года. Выяснилось, что сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2019 годом с 7,439 млрд долларов США до 8,583 млрд долларов США, в то время как количество сделок сократилось на 35%. Лидер по количеству сделок – США.
 
В отчете учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях. Всего за 6 месяцев 2020 года в области foodtech была заключена 331 сделка на 8,583 млн долларов США, что на 15% больше, чем было в 2019 году. Количество сделок при этом сократилось на 35%.
 
По данным F4G, практически половина сделок в foodtech-секторе за первое полугодие 2020 года приходится на США (48%). В Европе совершается 26% сделок, в Азии – 18%. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке и лишь небольшое количество – в Африке и Австралии (около 3%).

Без названия.png
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). На стартапы для ресторанов и бизнеса приходится 15% сделок, еще 10% – на альтернативное мясо и молоко.

Сервисы по персонализированному питанию и медицинским технологиям вызывают интерес у 10% инвесторов. На онлайн-маркетплейсы, приложения для переработки отходов и с/х технологии приходится по 4%, 3% и 1% сделок, соответственно.
 
Лидирующие позиции по объему инвестиций по-прежнему занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией первого полугодия 2019 года стало вложение в компанию Rappi – разработчика платформы доставки (Южная Америка), а в 2020 году лидером стала компания Gojek (Индонезия), которая привлекла в марте этого года 3 млрд долларов США.
 
Без учёта сервисов доставки и готовой еды, самыми заметными сделками стали проекты сектора альтернативного питания: растительные мясо, рыба, курица. Топ-3 сделки в этом секторе: Impossible Foods – 500 млн долларов США, LIVEKINDLY – 200 млн долларов США, Good Catch – 37 млн долларов США.

Примечательно, что производитель растительного мяса Impossible Foods привлек в первом полугодии 2020 года на 200 млн долларов США больше, чем за аналогичный период 2019 года. В секторе клеточного мяса топ-3 сделки выглядят следующим образом: Memphis Meats – 186 млн долларов США, BlueNalu – 20 млн долларов США, Integriculture – 7,5 млн долларов США. Все компании в данном направлении в совокупности привлекли 1,148 млн долларов США.
 
«Несмотря на то, что количество сделок в фудтехе по сравнению с 2019 годом сокращается, сумма привлеченных инвестиций растет. Во время пандемии пользовательские привычки изменились – сервисы доставки продуктов показывают колоссальный рост заказов. Именно поэтому такие проекты сейчас привлекают наиболее крупные инвестиции. Можно предположить, что коронакризис стал катализатором развития технологических проектов в сфере продуктов питания», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также: Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail