0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Furla открыла онлайн-магазин в России

Furla открыла онлайн-магазин в России
время публикации: 15:17  19 сентября 2016 года
Марка женских и мужских аксессуаров Furla продолжает экспансию на российском рынке. Одним из следующих шагов стал запуск интернет-магазина. Как говорится в сообщении бренда, его внешний вид един для всех стран и разработан ведущими веб-дизайнерами Италии, которым удалось идеально воплотить философию Furla и образ жизни, пропагандируемый маркой. 

По своему ассортименту интернет-магазин не уступает флагманским бутикам Furla: здесь можно купить коллекции сумок, обуви, очков, платков и шарфов для женщин и мужчин, коллекции часов и мелких аксессуаров. Доставка товаров будет осуществляться из Москвы по всей территории Российской Федерации. Стоит отметить, что Furla в своем сегменте стала первым монобрендом в российском e-commerce с местной локализацией. 

«Турбулетность в экономике России не заставила Furla отказаться от планов по развитию, - говорит Альберто Камерленго, генеральный директор Furla. – Мы работали над e-commerce-проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для покупателей, систему платежей и доставки». 

«Развитие интернет-магазина Furla – одна из важнейших задач бренда, - продолжает Альберто Камерленго. - Ведь сегодня наблюдается положительная динамика в развитии онлайн-коммерции и на российском рынке тоже».