Лента Новостей
Все новости →Футбольную коллекцию Gulliver раскупили за месяц
время публикации: 16:56 08 июня 2018 года
Заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен.
Эксклюзивная летняя коллекция Football Stars, выпущенная международным брендом детской одежды Gulliver к чемпионату мира по футболу, оказалась настолько популярной, что 70 % изделий разобрали в первый месяц продаж.
При этом в компании отмечают, что заказ дополнительной партии серии Football Stars невозможен: мощности фабрики-изготовителя полностью загружены до осени.
«Мы рассчитывали на повышенный покупательский спрос на Football Stars в дни чемпионата, – объясняют в Gulliver. – Но ажиотаж начался с момента поступления флеш-коллекции в магазины в апреле, и сегодня Football Stars имеет беспрецедентный успех. Наибольший интерес покупателей вызвала одежда для мальчиков: шорты, футболки и кепки – сегодня их почти не осталось в наличии».
Выпустив коллекцию для мальчиков и девочек от двух до пятнадцати лет к чемпионату мира по футболу, Gulliver в очередной раз подтвердил статус эксперта детской моды. В Football Stars удалось совместить актуальную спортивную тематику и утончённый стиль.
В коллекции представлены модели с контрастной отделкой и ярким рисунком, которые идеально подходят для активного отдыха. Ключевые цвета – насыщенный красный, тёмно-синий и освежающий белый – характерны для изделий спортивной тематики и подчёркивают динамику образа.
Football Stars – это одно из лучших воплощений идеи чемпионата мира по футболу в детских коллекциях повседневной одежды на российском рынке. Среди этих луков легко подобрать стильный вариант как для занятий спортом, так и для посещения игр чемпионата.
«Успех коллекции Football Stars мы объясняем совпадением нескольких факторов. Во-первых, актуальность темы – вся страна прониклась футбольной энергетикой и с нетерпением ждёт открытия чемпионата, детям хочется быть на волне, подчеркнуть своё неравнодушие к теме. Во-вторых, удачное сочетание модных трендов – многослойности, смешения фактур, ярких динамичных рисунков – и лаконичного удобного спортивного стиля. В-третьих, использование качественных натуральных материалов, что родители особенно ценят при выборе одежды для детей», – рассказывают в Gulliver.
Бренд намерен и в дальнейшем выпускать эксклюзивные флеш-коллекции, в которых найдут отклик главные события страны и мира.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута