0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»
время публикации: 12:52  12 апреля 2018 года
По словам предпринимателя, корпорация намерена засудить его компанию за использование интеллектуальной собственности.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников заявил, что корпорация Papa Johns International готовит иск против его пиццерии по защите интеллектуальной собственности на основании книги «И ботаники делают бизнес 1+2».

В книге, по словам Овчинникова, описывается как перед открытием первой Додо Пиццы он несколько дней работал в пиццерии Papa Johns в Санкт-Петербурге, чтобы изучить бизнес доставки пиццы изнутри.

«Наши подрядчики получили письма от Papa Johns, в которых представители Papa Johns говорят о готовящемся иске о защите интеллектуальной собственности и предупреждают о возможных репутационных рисках при работе с Додо Пиццей. Не знаю, правда или нет на счёт иска или это просто способ давления», - написал на своей странице в Facebook Овчинников.

Он также отметил, что в ноябре 2010 года действительно отработал три или четыре дня в пиццерии на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге в качестве обычного пиццамейкера-стажера.

«Меня научили руками раскатывать основу для пиццы. Я понял, как выглядит печь за несколько миллионов рублей. Я многое понял за несколько дней. Увидел, где можно сделать этот бизнес лучше. Да, я исследовал, рисовал планировку кухни, фотографировал оборудование и записывал вечером все, что помнил. Мне была важна каждая деталь. Я вышел из прошлого бизнеса не просто с нулем, а с долгами. И я начал все заново. Я мечтал открыть пиццерию в родном Сыктывкаре», - делится Овчинников.

Предприниматель признает, что на начальном этапе, когда он только открывал первую пиццерию, многое было взято от конкурентов, но в последующем все стандарты Додо Пиццы были созданы с нуля в 2013 году.

«Никаких материалов Papa Johns, ноу-хау, мы не использовали в нашем бизнесе. <…> Можно ли сказать, что мы что-то украли у Papa Johns? Можно ли украсть ветер? Да, мы взяли работающую модель доставки пиццы, но принадлежит ли она Papa Johns? Сам Papa Johns взял эту модель у Domino's. Весь бизнес построен на копировании работающих моделей и последующем улучшении. Разница лишь в том, что я честно об этом написал», - подчеркнул Овчинников.

Официального ответа от Papa Johns пока не последовало.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.