0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Газета Daily Mail подумывает купить Yahoo!

Газета Daily Mail подумывает купить Yahoo!
время публикации: 12:56  11 апреля 2016 года
Теги: Yahoo!, сделка
Есть два сценария потенциальной сделки

Британская газета Daily Mail может приобрести активы интернет-гиганта Yahoo!. Сейчас владельцы издания активно проводят переговоры с частными компаниями, намереваясь подать заявку на покупку активов.

Представители Daily Mail и Yahoo! пока не встречались, но эксперты уже говорят о возможных сценариях потенциальной сделки. Согласно первому, газета покупает лишь новостные и медийные активы корпорации (куда входят Yahoo Finance, Yahoo Sports и Yahoo News, а также видеосервис). Второй сценарий предполагает покупку основного веб-сервиса Yahoo! потенциальным покупателем. После чего он выделяет нужные активы дочерней компании, в которую войдет, в том числе Daily Mail. При таком развитии событий издание получит больший пакет акций, сообщает The Wall Street Journal.

Корпорация Yahoo! заявила о продаже интернет-бизнеса 19 февраля. Поиском покупателей занимаются три инвестиционных банка — Sachs, JP Morgan и PJT Partners. Рассматривает кандидатов специальный комитет, созданный внутри совета директоров компании. Заявки от потенциальных инвесторов принимаются до 18 апреля, пишет РБК.

Покупка бизнеса интернет-гиганта привлекает многих. В числе возможных покупателей СМИ называли медиамагната Руперта Мердока, американские телекоммуникационные корпорации AT&T, Comcast, Verizon, японскую Softbank, китайского онлайн-ритейлера Alibaba, вещательные компании XXI Century Fox и Walt Disney, а также прямых конкурентов Yahoo! на интернет-рынке — Microsoft и Google. Стоимость всей Yahoo! составляет $25 млрд, ключевые активы корпорации оцениваются в $6–8 млрд.