Лента Новостей
Все новости →Газета Daily Mail подумывает купить Yahoo!
время публикации: 12:56 11 апреля 2016 года
Есть два сценария потенциальной сделки
Британская газета Daily Mail может приобрести активы интернет-гиганта Yahoo!. Сейчас владельцы издания активно проводят переговоры с частными компаниями, намереваясь подать заявку на покупку активов.
Представители Daily Mail и Yahoo! пока не встречались, но эксперты уже говорят о возможных сценариях потенциальной сделки. Согласно первому, газета покупает лишь новостные и медийные активы корпорации (куда входят Yahoo Finance, Yahoo Sports и Yahoo News, а также видеосервис). Второй сценарий предполагает покупку основного веб-сервиса Yahoo! потенциальным покупателем. После чего он выделяет нужные активы дочерней компании, в которую войдет, в том числе Daily Mail. При таком развитии событий издание получит больший пакет акций, сообщает
Корпорация Yahoo! заявила о продаже интернет-бизнеса 19 февраля. Поиском покупателей занимаются три инвестиционных банка — Sachs, JP Morgan и PJT Partners. Рассматривает кандидатов специальный комитет, созданный внутри совета директоров компании. Заявки от потенциальных инвесторов принимаются до 18 апреля, пишет
Покупка бизнеса интернет-гиганта привлекает многих. В числе возможных покупателей СМИ называли медиамагната Руперта Мердока, американские телекоммуникационные корпорации AT&T, Comcast, Verizon, японскую Softbank, китайского онлайн-ритейлера Alibaba, вещательные компании XXI Century Fox и Walt Disney, а также прямых конкурентов Yahoo! на интернет-рынке — Microsoft и Google. Стоимость всей Yahoo! составляет $25 млрд, ключевые активы корпорации оцениваются в $6–8 млрд.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce