0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Газировка подорожала в России на 16% за год

Газировка подорожала в России на 16% за год
время публикации: 11:10  28 ноября 2022 года
Газированные напитки в России за январь-октябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года подорожали в России в среднем на 16%, а энергетики — всего на 3%, говорится в анализе системы сервисов «Контур.Маркет».
Для подсчета данных использовалась информация чеков на продажу газировки и энергетиков по всей России со 100 тысяч точек продаж.

«По сравнению с прошлым годом россияне стали пить меньше газировки: продажи в штуках упали на 11%. Можно предположить, что это связано с уходом зарубежных брендов, например, Coca-Cola и Pepsi. Еще одна причина — это рост цен. В 2022 году средняя цена увеличилась на 16% и теперь составляет 75 рублей за штуку», — пояснила эксперт компании по кассовому законодательству Оксана Кобзева.

Другая ситуация, по ее словам, в категории энергетиков: продажи в штуках выросли на 12% на фоне незначительного, на 3%, повышения цены — до порядка 230 рублей за единицу товара. Эксперт также напомнила, что в РФ с 1 июля 2023 года на сахаросодержащие напитки будут введены акцизы в размере 7 рублей за литр, и газировка с энергетиками подпадают под действие акциза.

«Если взять за основу данные с онлайн-касс клиентов ОФД от «Контур.Маркета» за 10 месяцев 2022 года, сбор акцизов с каждого литра сладкой газированной воды может составить примерно 1 миллиард рублей, а сумма сбора с продажи энергетиков — более 100 миллионов рублей. И это только часть рынка, а не рынок целиком», — сообщила О. Кобзева.

Подакцизными будут считаться упакованные напитки, изготовленные на основе питьевой или минеральной воды, с содержанием более чем 5 граммов углеводов на 100 миллилитров напитка при объемной доле этилового спирта до 1,2%. Дополнительные бюджетные поступления от действия акциза оценивались в законопроекте в размере около 35 миллиардов рублей в год.

Читайте также: 

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail