0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски

Газпромбанк поможет Alibaba заговорить по-русски
время публикации: 16:26  24 августа 2015 года
Теги:
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba начинает сотрудничество с электронной торговой площадкой Газпромбанка. 

Заместитель генерального директора электронной торговой платформы Газпромбанка Ибрагим Паскачев сообщил, что компания подписала с Alibaba меморандум о сотрудничестве в целях упрощения процесса трансграничной торговли для российского бизнеса. Об этом пишет ТАСС.

"Благодаря этому сотрудничеству мы помогаем нашим поставщикам найти правильных покупателей для своей продукции и одновременно расширяем возможности по организации закупок для российских предпринимателей. Мы также открываем платформу для поставщиков, не представленных на Alibaba.com, демонстрируя тем самым наше стремление помогать российским компаниям находить наиболее подходящих бизнес-партнеров", - отметила директор Alibaba.com по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Вэй Дуань.

Что планируется сделать в рамках сотрудничества

Помимо прописанных в соответствующем документе положений, партнеры планируют создать общий электронный коммуникационный центр. Его главная задача состоит в создании стандартизированного перевода технической документации и специальных продуктовых терминов. Такой подход, в свою очередь, значительно облегчит взаимодействие между покупателем и поставщиком. 

Главным новшеством станет факт появления первого российско-китайского номенклатурного справочника. До недавнего времени российские покупатели уже не раз жаловались на описание товаров на площадке AliExpress.