0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Газпромнефть» обновит формат работы АЗС

«Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
время публикации: 15:55  21 марта 2019 года
В дневное время заправочные станции работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.
Сеть АЗС «Газпромнефть» первой из топливных ритейлеров в России запустила проект эксплуатации автозаправочных станций в смешанном формате. В дневное время АЗС работают как сервисные с кафе и магазином, в ночное – как автоматические.

Смешанный формат широко применяется в странах Европы и позволяет повысить эффективность АЗС за счет оптимизации работы. Днем на АЗС смешанного формата клиенты могут воспользоваться услугами персонала станции для заправки автомобилей, а также приобрести товары в кафе и магазине. В ночное время АЗС переходят в режим работы автоматических станций, где клиенты самостоятельно заправляются, используя платежные терминалы.

«Одним из ключевых направлений развития сети АЗС «Газпромнефть» является повышение уровня клиентского сервиса, в том числе за счет внедрения лучших мировых практик. Смешанный формат хорошо зарекомендовал себя в странах Европы и перспективен для российского розничного рынка АЗС. Он позволяет снизить операционные затраты и повысить экономическую эффективность тех станций, где ночью наблюдается снижение трафика. Благодаря ему эти станции могут продолжать работу в ночное время и предоставлять услуги клиентам в круглосуточном режиме», – говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Олег Кузьменков.

Новый формат действует в пилотном режиме на 5 АЗС сети «Газпромнефть» в Москве, Омске и Ярославле. В ближайшее время станции смешанного формата появятся также в Санкт-Петербурге и Московской области.

Читайте также: АЗС «Газпромнефть» заработала на продаже сопутствующих товаров более 17 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.