Лента Новостей
Все новости →«Газпромнефть-смазочные материалы» запустила продажи высокотехнологичной продукции в формате онлайн-торгов
время публикации: 12:50 25 января 2022 года
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала оптовую реализацию высокотехнологичной продукции на электронной торговой площадке Газпромбанка в рамках экосистемы Isource*. В настоящее время промышленным предприятиям и автоперевозчикам доступны свыше 20 наименований масел. Новый формат позволит сократить время от совершения сделки до отгрузки в 2 раза.
Новый механизм закупки смазочных материалов доступен российским и зарубежным потребителям и проводится в формате онлайн-торгов. Это обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий.К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.
Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы»: «Электронные продажи – эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тыс. тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах».
Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть – смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, 220 Вольт и Ситилинк.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 18 февраля 2022
14:15, 17 февраля 2022
17:15, 12 февраля 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...