Лента Новостей
Все новости →Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
время публикации: 11:55 19 сентября 2025 года
Фото: https://www.rst.gov.ru
Китайская Geely Motors инициировала в России отзывную кампанию, затронувшую почти 18 тыс. автомобилей Geely Emgrand. Причиной послужила выявленная неисправность в работе клапана вентиляции, находящегося в крышке бензобака, способная вызвать вакуум в топливной системе.
Согласно информации Росстандарта, отзыву подлежат 17 736 автомобилей Geely Emgrand, проданных начиная с 1 ноября 2023 года, с конкретными VIN-кодами, указанными в приложении к сообщению.
В ведомстве подчеркнули, что некорректная работа клапана может при длительной работе двигателя привести к деформации топливного бака. В редких случаях это может вызвать контакт компонентов топливного насоса с внутренней поверхностью бака и, как следствие, его повреждение.
В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет проведена диагностика и замена крышки топливного бака. Помимо этого, будет выполнена проверка системы вентиляции и состояния бензобака, при обнаружении повреждений будет произведена замена бака и его компонентов.
Компания Geely Motors уведомит владельцев транспортных средств, попадающих под отзыв.Владельцы автомобилей могут самостоятельно выяснить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код своего автомобиля со списком на сайте Росстандарта, не дожидаясь уведомления от дилера. Все работы по устранению неисправности будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Читайте также:
Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июля 2025
13:40, 22 апреля 2024
19:55, 18 сентября 2023
20:45, 17 августа 2023
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






