0/5

Лента Новостей

16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей

Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
время публикации: 11:55  19 сентября 2025 года
Фото: https://www.rst.gov.ru
Китайская Geely Motors инициировала в России отзывную кампанию, затронувшую почти 18 тыс. автомобилей Geely Emgrand. Причиной послужила выявленная неисправность в работе клапана вентиляции, находящегося в крышке бензобака, способная вызвать вакуум в топливной системе.
Согласно информации Росстандарта, отзыву подлежат 17 736 автомобилей Geely Emgrand, проданных начиная с 1 ноября 2023 года, с конкретными VIN-кодами, указанными в приложении к сообщению.

В ведомстве подчеркнули, что некорректная работа клапана может при длительной работе двигателя привести к деформации топливного бака. В редких случаях это может вызвать контакт компонентов топливного насоса с внутренней поверхностью бака и, как следствие, его повреждение.

В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет проведена диагностика и замена крышки топливного бака. Помимо этого, будет выполнена проверка системы вентиляции и состояния бензобака, при обнаружении повреждений будет произведена замена бака и его компонентов.

Компания Geely Motors уведомит владельцев транспортных средств, попадающих под отзыв.Владельцы автомобилей могут самостоятельно выяснить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код своего автомобиля со списком на сайте Росстандарта, не дожидаясь уведомления от дилера. Все работы по устранению неисправности будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Читайте также:

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail