Лента Новостей
Все новости →Гендерные праздники: влияние на платёжное поведение покупателей – исследование Data Insight и RBK.money
время публикации: 11:55 08 февраля 2021 года
Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 Февраля и 8 Марта.
Исследование показало, что женщины дарят меньше подарков на 23 февраля, чем мужчины на 8 Марта. 20% женщин и всего 11% мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.Выяснилось также, что мало кто совершает выбор заранее. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24.3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько часов до вручения.
Мужчины дарят более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%.
Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен. 40% мужчин и 43% женщин берут в расчет этот фактор, как основной.
Читайте также:
Стало известно, что россияне будут дарить своим половинкам на День святого Валентина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 мая 2024
19:00, 15 марта 2024
17:00, 14 марта 2024
18:40, 07 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость