0/5

Лента Новостей

16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Гендиректор "Эльдорадо" покидает свой пост

время публикации: 10:04  01 апреля 2016 года
Теги: Эльдорадо
Топ-менеджер может вернуться к работе в структурах акционеров ритейлера.
Гендиректор "Эльдорадо" Ондрей Фридрих уходит со своего поста. Новый глава будет объявлен в конце апреля. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на собственный источник. Информацию подтвердила директора по связям с общественностью сети Ирина Цеплинская. 

По данным источника, топ-менеджер переходит на новую должность в группе компаний PPF, которая владеет 80% ритейлера. Представители компании отказались комментировать ситуацию.  

Как написал акционер ритейлера Иржи Шмейц сотрудникам, смена топ-менеджера не повлечет изменений в стратегии компании. О дальнейшем развитии карьеры господина Фридриха и его преемнике господин Шмейц обещал сообщить сотрудникам "Эльдорадо" до конца апреля. 

По итогам прошлого года выручка "Эльдорадо" уменьшилась на 10,7% в рублях. В 2015 году ритейлер продемонстрировал рекордный для себя прирост торговых площадей, увеличив их число до 42,2 тыс. кв. м (открылось 45 гипермаркетов).