0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова

Генеральным директором Нэфис Косметикс стала Дина Лаврикова
время публикации: 13:03  18 декабря 2020 года
На этой неделе в должность генерального директора Нэфис Косметикс, крупнейшего производителя бытовой химии в России, вступила Дина Лаврикова. Решение было принято советом директоров компании.
Ранее она шесть лет занимала должность директора по продажам Россия и СНГ. Прежний генеральный директор Рустем Нуреев покинул свой пост по состоянию здоровья.

«Я с благодарностью и с большой ответственностью принимаю новое назначение. С Рустемом Рауфовичем мы остаемся соратниками и партнерами. Как только состояние его здоровья придет в норму, будем рады снова видеть его в нашей команде.

Ему удалось достичь колоссальных результатов в развитии компании. В дальнейших планах – поддерживать тот же темп и вектор развития и стремиться к поставленным целям», – прокомментировала свое назначение Дина Лаврикова.

Рустем Нуреев руководил предприятием более четырех лет. За эти годы Нэфис Косметикс показал значительный рост и темп развития. Предприятие находится в постоянном процессе модернизации и усовершенствования производства.

«Я был рад возглавлять одно из крупнейших предприятий отрасли в России и уверен, что в дальнейшем Нэфис Косметикс будет достигать колоссальных результатов. Спасибо сильнейшей команде профессионалов», – сказал Рустем Нуреев.
 
Только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов, благодаря которым большая часть цехов комбината оснащена новым, современным, технологическим оборудованием.

Также увеличены производственные мощности предприятия. Так, на 450% стали выше ресурсы мощности в категории «гели для стирки». Производство стиральных порошков находится в процессе модернизации проекта, что позволит увеличить мощности с 15 тысяч до 19 тысяч тонн. Идет к завершению проект по увеличению мощностей жидких моющих средств до 20 000 тыс. тонн в месяц.
 
За 10 месяцев текущего года чистая прибыль предприятия увеличилась на 75%, достигнув одного миллиарда 278 млн рублей. Сумма налоговых отчислений увеличилась на 43% в бюджеты всех уровней. Прогнозируемые показатели по EBITDA достигнут более 3 миллиардов рублей.

По данным компании Nielsen, Нэфис Косметикс остается лидером в долях рынка по стиральным порошкам – 15,5%. В категории средств для мытья посуды бренды компании AOS и SORTI занимают второе место по долям рынка в России.

Дина Лаврикова пришла в Нэфис Косметикс 16 лет назад на должность менеджера по развитию рынка. Через шесть лет стала руководителем департамента контроля стандартов работы. В 2012 году – коммерческим директором, еще через 2 года – директором по продажам Россия, СНГ и добилась увеличения продаж как в России, так и за рубежом – бытовая химия Нэфис Косметикс продается в 21 стране мира.

Дина Лаврикова родилась в 1979 году. Имеет высшее экономическое образование, выпускница Казанского государственного технологического университета. Замужем, воспитывает 3 детей.

Читайте также:
В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail